Дорогами Дании...

26-10-2017

Дороги в Дании, как и в других странах делятся на хайвеи или по- датски «мотоваи» и второстепенные или «леневаи» по-датски, что в переводе означает просто «деревенские дороги» Мотоваи охватывают всю страну. Это , как правило четырехполосние дороги, по 2 полосы в каждую сторону. Года 3 назад ограничение скорости было установлено по умолчании в 130кмчас, это самая высокая разрешенная скорость в Скандинавии, но на многих участках скорость остается ограниченной до 110 кмчас. На прочих дорогах скорость ограничена 80 кмчас, в городах 50 кмчас. Стационарных камер слежения за скоростью на мотоваях мало, о них нет никаких предупреждающих знаков. Будьте внимательны в местах ремонта дорог, там часто бывают установлены “спидганы”. Контроль скорости проводит полиция и с автомобилей, чаще всего никак не обозначенных, может просто стоять на дороге обычный микроавтобус, а потом Вы рискуете получить по почте штраф. Иногда обычные полицейские машины ставят на мостах над шоссе и контролируют скорость. Впрочем это случается нечасто. Полиции на дорогах практически не видно, впрочем, как и в других местах.

Дорожные знаки почти не отличаются от наших, но есть все же некоторые отличия:

Красный знак слияния со второстепенной дорогой в виде двух,сливающихся дорог. По правилам автомобили,двигающиеся по главной имеют преимущество, практически же все, кто едет по главной, перестраиваются в левый ряд, где это возможно или снижают скорость, чтобы не мешать машинам, вливающимся в поток. Это я видел только в Дании, в других странах так никто не делает.

Знак отмены всех ограничений, появляется после, например, ограничения скорости до 110 кмчас и означает, что можно ехать 130, если Вы на мотовае или до 80, на второстепенных дорогах. Вы нигде не найдете знака, ограничивающего скорость 130 кмчас

Стрелки на дорожном полотне с виде «галочек», совместно с желтым табло, обязывающим держать дистанцию между автомобилями, как правило, в 2 «галочки» Устанавливается в местах, где шоссе проходит по местности с неустойчивым грунтом и где требуется снижение нагрузки на дорожное полотно.

При въезде в поселки или городки,за знаком названия населенного пункта, часто стоит ящик, который демонстрирует Вашу скорость на табло. Он не является камерой слежения, а действуют психологически, заставляя снизить скорость до 50 кмчас.

На круговом движении ВСЕГДА пользуются преимуществом автомобили, уже двигающиеся по кругу! Вообще во всей Скандинавии имеется тенденция к замене светофоров на регулируемых перекрестках, да и на нерегулируемых тоже, на круговое движение, так дешевле и безопаснее.

При наличии поворота налево или направо,как в городах, так и за городом, ВСЕГДА будет выделена полоса для поворота, обозначенная стрелками с направлением поворота. Поворот налево очень часто сопровождается знаком, запрещающим разворот. Будьте внимательны.


Смотрите также:
 Датский ученый критикует комиссию ООН
 Подготовки сейчас уже полностью завершены
 Экономика Дании
 Дорогами Дании...
 Климатический хаос

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Путешествуем с умом!

Уважаемые друзья! Если вы обнаружили ошибку в материалах нашего сайта или фактическую неточность информации, просим Вас, обратиться по форме обратной связи.

Форма обратной связи