Дорогами Дании...

23-09-2018

Кроме интернета билеты можно приобрести и в кассах вокзалов как и 20 лет назад, но учтите, что многие вокзалы в Дании ночью ЗАКРЫТЫ. Для многих поездок по одному маршруту можно купить клиппе-корт, карточку на 10 поездок, которая компостируется в желтых компостерах на платформах при посадке. Есть и годовые абонементы Билеты можно купить и в поезде у контролеров, но дороже. Билеты на мой взгляд крайне дороги. Их стоимость в один конец может достигать 600-700 крон (3000 руб) Железнодорожные билеты действительны при поездке на автобусе в пункте назначения (не междугороднем)! Но ограничения есть и другие.

В большинстве своем поезда идут по расписанию, но прошлой зимой были значительные задержки и опоздания. Если это произошло и Вы опоздали на самолет по вине компании Вам могут оплатить стоимость авиабилета при условии, что поезд, которым Вы ехали должен по расписанию придти в аэропорт не менее чем за 2 часа до отлета, но задержался так, что Вы все равно опоздали. В этом случае обратитесь в офис компании в аэропорту Каструп (в центре зала прилета). Вам будет предлагать перечислить деньги на Вашу кредитку, но мне известны случаи, когда деньги просто выдавались наличными на оплату нового авиабилета. Не надейтесь на легкое получение компенсации. Датчане при этом пишут письма в компанию, где эти жалобы рассматриваются и это занимает время. Но если быть настойчивым деньги можно получить и сразу, особенно если вы иностранец и улетаете из страны.

В других случаях компания должна компенсировать вам стоимость жд билетов при опоздании поезда более чем на 30 минут в стране и более 60 минут при международных поездках.

Паромы.

Паромное сообщение очень развито в Дании, что обусловлено географией страны. Паромы связывают Данию не только с соседними странами, но и датские острова с материком и более крупными островами, особенно там, где мостов нет или их не построить вообще (например на остров Борнхольм). Таких мест в Дании много. Паромы ходят даже там, где есть альтернативное сообщение, например между Охусом и Шеланом. По деньгам получается почти тоже самое, но зато Ваш автомобиль стоит на палубе, а Вы тихо пьете кофе. Плыть на пароме имеет смысл особенно в тех случаях, когда Вы едете в Европу через Данию, например из Швеции или Норвегии. Тогда имеет смысл садиться на паром, например из Гётеборга (Швеция) во Фредериксхаун, а оттуда по мотоваям на юг, в Италию например. При этом Вы избегаете 2 платных мостов и экономите на этом минимум 510 крон (2500рублей).

"Взлет" скоростного парома из Фредериксхауна

Сам маршрут очень интересен паромами, он выполняется скоростными судами на мощных водометных двигателях и паромы буквально «летят» со скоростью около 80 км/час, красивое зрелище! Дорога занимает чуть больше 3 часов.Стоимость в оба конца с машиной (2 пассажира) 222 евро. Впечатлений масса. Паром есть также и между Фредериксхауном и Осло. Дорога длиннее и занимает от 8 до 12 часов, стоимость 251 евро в оба конца с машиной. Кроме того есть много других паромов между Данией и Норвегией (Например из Хирстальса в Дании в Берген, Кристиансанд, Ставангер и Ларвик в Норвегии), отсюда же есть паромное сообщение с Исландией и Фарерскими островами. Такое же сообщение есть и между Данией и Германией.


Смотрите также:
 Датский ученый критикует комиссию ООН
 Беспокойство в мире
 Климатический хаос
 История Дании
 Экономика Дании

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Путешествуем с умом!

Уважаемые друзья! Если вы обнаружили ошибку в материалах нашего сайта или фактическую неточность информации, просим Вас, обратиться по форме обратной связи.

Форма обратной связи