Безлошадный экипаж от Панар-Левассор

05-05-2017

В то время как предприятие Бенца в Германии было в кризисной ситуации, во Франции началась активно развиваться отрасль автомобилестроения. Самым крупным предприятием Франции под конец девятнадцатого века стало предприятие «Панар-Левассор». Машины, изготовленные на данном предприятии, ввезли в Российскую империю одними из первых.

Создателем компании «Панар-Левассор» выступил Рене Панар. Он сначала работал по выпуску станков для обработки дерева и занимался производством ленточных пил. В восьмидесятых годах девятнадцатого века он посчитал, что машины производить намного выгоднее. Чтобы организовать производство он заручился поддержкой товарища, гонщика и инженера Эмиля Левассора.

В 1890-м году компания «Панар-Левассор» начала производить 2-хцилиндровые V-образные моторы «Даймлер», а позднее стали заниматься производством экипажей с двигателями своего собственного изготовления, которые монтировали в середине кузова.

В 1891-м году был выпущен один из автомобилей, который имел вертикальный мотор, что находился впереди данного экипажа. Подобный вариант конструкции позволял повысить устойчивость машины, но еще присутствовали решения от конного экипажа.

Хоть у новых моделей автомобилей от компании «Панар-Левассор» были определенные недостатки, благодаря данным аппаратам заложили основы конструкции легковых машин, которую впоследствии стали использовать в качестве универсальной. Ведущие задние колеса и находящийся впереди мотор – такая конструкция использовалась на протяжении 60-ти лет.

Так как было сделано не очень удобное рулевое управление, машина плохо управлялась, чего не сказать о модели Бенца. Но в новинке был весомый потенциал по части совершенствования.

Модернизация происходила в такой последовательности: поставили дифференциал с канонической шестерней и боковые цепи, после сделали конусное сцепление, которое походило на применяемое в токарном станке. В 1898-м году стали появляться варианты управления с использованием рулевого колеса управляемого системой рычагов, шарниров и тяг. Постепенно конструкторы смогли научиться создавать авто, которое слушалось руля.

Левассор, создав новую конструкцию автомобиля погиб в одной из автомобильных гонок. Позже умер 2-й учредитель компании Панар. Наследники поменяли название компании на «Панар», убрав имя конструктора. По прошествии некоторого периода времени компания была поглощена мощной компанией Ситроен.


Смотрите также:
 Тьери Анри
 18-ый район Парижа
 Жан-Пьер Бельтуаз
 17-ый район Парижа
 Ситроен С6

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Путешествуем с умом!

Уважаемые друзья! Если вы обнаружили ошибку в материалах нашего сайта или фактическую неточность информации, просим Вас, обратиться по форме обратной связи.

Форма обратной связи