Автодром Невер

09-02-2017

Circuit de Nevers Magny-Cours (автодром Невер) применяют для проведения соревнований гонок Формулы-1 француского Гран-при, а также для гонки серии WTCC и GP2. В период 1995 – 1996 года Автодром Невер принял этапы по ДТМ (выездные). Создана трасса вблизи города Маньи-Кур и Невера, что во Франции. Очень часто упоминают автодром Невер как трассу Маньи-Кур.

Владелец коммерческого права на соревнования Формулы-1 Берни Экклстоун сообщил, что проводимое Гран-при Франции в 2008-м году могло стать одним из последних соревнований на Невере. Данный автодром открыли еще в 1961-м году и пользовались сначала лишь на уровне национальных соревнований. Тут тестировали свои силы представители команд Ligier и Martini. Под конец 1980- годов данную трассу реконструировали и предприняли попытку копирования лучших поворотов с иных автодромов, к примеру, с автодрома Adelaide. В году 1991-м на данном автодроме провели французское Гран-при, а после тут стали регулярно проводить соревнования.

Увы, но данный авто трек не стал интересным. Отличен он сложностью совершения обгона. В 2003-м году изменили последний поворот и подправили, шикану, дабы сделать территорию для обгона.

Трасса Дижон-Пренуа

Трасса Дижон-Пренуа (Dijon-Prenois) – это трасса для автогонок, которая проложена в Пренуа, что находится примерно в пятнадцати километрах на северо-запад от Дижона. Открыли автотрассу в 1972-м году. На данной трассе проводили 5-ть серий француских Гран-при с 1974-го по 1984-й года, а также был проведен один Швейцарский Гран-при 1982-го года. На данной трассе неоднократно проводили этапы серии кузовных автомобилей Бельгии. В 2009-м году тут был проведен один из этапов ДТМ.

Трасса Dijon-Prenois при первом построении была более всего похожа на овал. К длинной прямой финиша/старта Ligne Droite de la Fouine с обеих сторон присоединялись довольно скоростные повороты, которые имели крупные радиусы Courbe de Pounas и Double-Droite de Villeroy. Меж собой они соединялись очень скоростными поворотами. Общая длина трассы в данном варианте была 3289 метра, а среднее время прохождения составляло минута на скорости 200 км/ч.

На следующее французское Гран-при пристроили петлю Parabolique, за счет которой данный круг стал намного длиннее (примерно на пятьсот метров). Трасса Дижон-Пренуа (Dijon-Prenois) стала намного скоростнее и в 1982-м году легендарный Ален Прост смог на скорости 222.874 км/ч пройти квалификационный круг.


Смотрите также:
 Габриэль Форе
 7-ой район Парижа
 Филипп Альо
 Рено Эспейс IV
 20-ый район Парижа

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Путешествуем с умом!

Уважаемые друзья! Если вы обнаружили ошибку в материалах нашего сайта или фактическую неточность информации, просим Вас, обратиться по форме обратной связи.

Форма обратной связи